Девятнадцатый урок. Неопределенность хабара

Он сказал: Хабар должен быть неопределенным. Иногда они оба (т. е. мубтадаъ и хабар) приходят определенными. Например: اَللهُ اِلَهُنَا وَ مُحَمَّدٌ نَبِيُّنَا.

Я говорю: Хабар должен быть неопределенным, потому что это то, с помошью чего выносят решение. И то, с помощью чего выносят решение следует быть неопределенным, потому что если будет определенным, то будет известным для собеседника, и не будет в решении пользы. Иногда они оба приходят т. е. мубтадаъ и хабар, определенными. Например: اَللهُ اِلَهُنَا وَ مُحَمَّدٌ نَبِيُّنَا. То, что упоминается раньше из обоих имен в обоих примерах, является мубтадаом, а то, что упоминается позже, является хабаром.